Контакты | Реклама | Автосалонам |rss RSS
Авто Новости Тест-Драйв Автомобилисту Как выбрать авто? Тюнинг История марок

  • Меню
  • Поиск по объявлениям
    Мой блокнот ()
    Объявления за 21.09.2017
    Дать объявление
  • Легковые авто
  • Новые автомобили
    Подержанные автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
    Прицепы и Полуприцепы
    Спецтехника
    Автобусы
  • Другая техника
  • Мотоциклы и Мопеды
    Водный транспорт
    Воздушный транспорт
  • Автосалоны России
  • Автосалоны
    Новости автосалонов
    Добавить автосалон


    Тест-драйв
    Понедельник, 19 Июля 2010
    Просмотров: 6496 rss RSS

    Тест драйв Skoda Yeti ( Шкода Йети )


    Детище ческой компании Skoda в отличии от снежного человека предпочитает лесам и оврагам городские джунгли! Skoda Yeti построен на комбинированной платформе Volkswagen Tiguan благодаря чему обладает небольшим дорожным просветом - всего 180 мм. Этого вполне хватит для того, чтобы комфортно спуститься с бордюра.

    Skoda Yeti

    Угадать Tiguan в Yeti можно, если внимательно рассмотреть форму колесных арок, проемы передних и задних дверей, а также другие кузовные панели. Чешские дизайнеры все это гармонично и умело замаскировали. С точки зрения внешности Шкода Йети трудно назвать его полноценным кроссовером... больно мелкий! Если взглянуть спереди, на милую «рожицу» Yeti с круглыми противотуманными фарами, то более подходит звание универсала с повышенной проходимостью.

    Skoda Yeti

    Обойдя же автомобиль сзади встречаешь самый настоящий фургон! Взгляд бросается на практически ровную крышку багажника и комбинированный бампер серебристого цвета снизу и черный сверху.

    Салон Йети

     
    Внутри нас ждет просторный салон и строгий приятный, типично «Шкодовский» интерьер. Один из первых замеченных недостатков - это некрасивая имитация деревянного шпона, который к счастью служит опцией, а в стандарте на передней панели накладки из симпатичных, посеребренных пластиковых деталей. Возможно кому то это понравится, но не нам. Следующий недочет это расположение рулевой колонки, она установлена слишком близко к вертикальной направляющей и поэтому из под баранки зачастую не видно части приборов. Мультимедийная система стоимостью 12 тысяч рублей отказывается говорить и писать на русском языке.

     У Шкоды нет камеры заднего вида, но есть «нервные» сонары звуковой сигнал которых срабатывает гораздо раньше, чем препятствие сзади окажется действительно близко. В так называемый «бардачок» вместимостью не выделяется, обычный бумажный лист, формата А4 входит только если сложить его вдвое.Сиденья с боковой поддержкой кажутся идеальными, регулируется все что только можно и любой водитель сможет подстроить сиденья под себя. 

    Багажник

    Сзади еще более просторно, заднее кресло можно сложить или вовсе снять, но быстро это сделать не удастся, зато получается настоящий вместительный микроавтобус.

    Двигатель Шкода Йети

    Главным отличием от Тигуана является установленный в Skoda Yeti двигатель, двигателей кстати говоря на выбор предоставляется пять у обоих моделей, но у Йети они более скромны и экономичны: 1,2 л. TSI мотор мощностью 105 л.с., 1,8 л. TSI мотор со 160 «лошадками» и три остальных дизельных двигателей с мощность 110, 140 и 170 л.с.

    Управлять Йети одно удовольствие, шасси, которые также позаимствованы у товарищей из концерна VW, на этот раз не у Tiguan, а у Passat B6 обладают длинноходной подвеской и автомобиль готов преодолевать небольшие препятствия с комфортом, чему также способствует и подключаемый полный привод, доступны только в сочетании с бензиновым двигателем 1.8 TSI. С ним разгон до 100 км/ч занимает всего-навсего 8 секунд.

    « Предыдущая | Следующая »

  • Вход
  • E-mail:
    Пароль:
    Запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?